Пономарев Михаил Семенович

Владимирский Павел Николаевич

Активно строятся железнодорожные линии на территории Беларуси, сдается в эксплуатацию строительно-монтажный трест «Севзапстройпуть» для работ в регионах Западной железной дороги.

"Из всех способностей самая трудная и самая редкая — это умение управлять".

Соммери

Родился в 1895 году в Вятской губернии России в г. Яранске. Учился в Кузнецком училище, затем в 1930 году окончил Харьковские трехгодичные высшие технические курсы НКПС по специальности «инженер по эксплуатации железных дорог».

Во время Первой мировой войны Павел Николаевич служил старшим писарем в батарее береговой охраны Черноморского побережья. После Октябрьской революции работал в Центральном штабе Красной гвардии в Москве, затем служил на Восточном фронте в должностях помощника начальника штаба бригады, начальника сантранспорта, военкома, завхоза.

С 1921 по 1922 г. Павел Николаевич работал в Самаркандском обкоме ВКП (б). После этого был направлен в административный отдел Среднеазиатской железной дороги в Ашхабаде, где находился на руководящих должностях пять лет. Далее работал в Харькове на Южной железной дороге.

С 14 мая 1936 до февраля 1937 года Павел Николаевич назначен Начальником Белорусской железной дороги.

Активно строятся железнодорожные линии на территории Беларуси, сдается в эксплуатацию строительно-монтажный трест «Севзапстройпуть» для работ в регионах Западной железной дороги.

Награжден Павел Николаевич орденом Трудового Красного Знамени.

В это время стала выходить газета «Железнодорожник Белоруссии». Но в стране начался период массовых репрессий. Среди репрессированных в 1936–1938 гг. было 12 заместителей Наркома путей сообщения, многие Начальники дорог, в том числе Павел Николаевич Владимирский и Михаил Семенович Пономарев.