Вокзал станции Осиповичи
История вокзала
Одной из станций строящейся Либаво-Роменской железной дороги, проходящей по лесисто-болотистой местности имения Витгенштейна, была станция Осиповичи. Это была небольшая промежуточная станция, расположенная на 273 версте от станции Вилейская.
На станции был построен деревянный вокзал, пакгауз, крытая и открытая платформа и пять деревянных домов для обслуживающего персонала. Вокзал размещался в 2-этажном деревянном доме в конце перрона со стороны Минска.
К станции примыкали однопутные перегоны Осиповичи-Верейцы и Осиповичи-Татарка. Первый паровозный гудок прозвучал над городом Осиповичи в сентябре 1873 года.
В 1952 году возведено новое здание вокзала, что позволило улучшить обслуживание как местных, так и транзитных пассажиров. Для обеспечения безопасного перехода пассажиров и жителей города через пути в районе вокзала в 1953 году был построен пешеходный мост.
В 2003 году закончен капитальный ремонт вокзала и прилегающей территории.
Вокзал Осиповичи является вокзалом 3 класса. В состав вокзального комплекса входят: пассажирское здание, багажное отделение, туалет, перрон, три островных платформы, три пешеходных перехода, один пешеходный мост.
В среднем в сутки с вокзала станции Осиповичи отправляется 2624 пассажира, из них в пригородном сообщении 2333 пассажира, во внутриреспубликанском и международном сообщении 291 пассажир.