![Владимирский Павел Николаевич](/uploads/leaders/p57x59_tt/vladimirskij_pn.png)
![](/images/lidersk-mask.png)
"Из всех способностей самая трудная и самая редкая — это умение управлять".
Соммери
Анатолий Александрович награждён:
знаком «Почетный железнодорожник»
Родился в 1962 году в д. Завойть Наровлянского района Гомельской области.
В 1986 году окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. По окончании вуза работал строительным мастером строительно-монтажного поезда № 391 на станции Брест ГП «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги, затем главным инженером строительного управления № 2 на станции Могилев. В период с 1987 по 1989 гг. Анатолий Александрович работает начальником строительно-монтажного поезда № 761 на станции Могилев. С 1989 по 2001 гг. возглавляет строительно-монтажный поезд № 367 на станции Минск РУП «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги. В 1998 году окончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь. В 2002 году назначен главным инженером строительно-монтажного республиканского унитарного предприятия «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги. В период с 2002 по 2006 гг. Анатолий Александрович работал заместителем Начальника Белорусской железной дороги. Награжден высшей отраслевой наградой – знаком «Почетный железнодорожник».
С 04.08.2006 до 04.06.2009 – помощник Президента Республики Беларусь – главный инспектор по г. Минску.
С 05.06.2009 Указом Президента Республики Беларусь от 05.06.2009 №292 назначен на должность Начальника Белорусской железной дороги.
В настоящее время Белорусская железная дорога реализует ряд масштабных инвестиционных проектов: открыто регулярное движение электропоездов городских и региональных линий нового формата
пассажирских
перевозок, начата электрификация участка Осиповичи-Жлобин, организовано серийное производство маневровых локомотивов ТМЭ. Большое внимание уделяется обновлению подвижного состава, техническому
перевооружению, строительству новых и реконструкции действующих объектов инфраструктуры.