Жерело Владимир ИльичМорозов Владимир Михайлович

Сивак Анатолий Александрович

Белорусская железная дорога реализует ряд масштабных инвестиционных проектов. Большое внимание уделяется обновлению подвижного состава, техническому перевооружению, строительству новых и
реконструкции действующих объектов инфраструктуры.

"Из всех способностей самая трудная и самая редкая — это умение управлять".

Соммери

Сивак Анатолий Александрович

Анатолий Александрович  награждён:
знаком «Почетный железнодорожник»

Родился в 1962 году в д. Завойть Наровлянского района Гомельской области.

В 1986 году окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. По окончании вуза работал строительным мастером строительно-монтажного поезда № 391 на станции Брест ГП «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги, затем главным инженером строительного управления № 2 на станции Могилев. В период с 1987 по 1989 гг. Анатолий Александрович работает начальником строительно-монтажного поезда № 761 на станции Могилев. С 1989 по 2001 гг. возглавляет строительно-монтажный поезд № 367 на станции Минск РУП «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги.  В 1998 году окончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь. В 2002 году назначен главным инженером строительно-монтажного республиканского унитарного предприятия «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги. В период с 2002 по 2006 гг. Анатолий Александрович работал заместителем Начальника Белорусской железной дороги. Награжден высшей отраслевой наградой – знаком «Почетный железнодорожник».

С 04.08.2006 до 04.06.2009 – помощник Президента Республики Беларусь – главный инспектор по г. Минску.

С 05.06.2009 Указом Президента Республики Беларусь от 05.06.2009 №292 назначен на должность  Начальника Белорусской железной дороги.

В настоящее время Белорусская железная дорога реализует ряд масштабных инвестиционных проектов: открыто регулярное движение электропоездов городских и региональных линий нового формата пассажирских
перевозок, начата электрификация участка Осиповичи-Жлобин, организовано серийное производство маневровых локомотивов ТМЭ. Большое внимание уделяется обновлению подвижного состава, техническому
перевооружению, строительству новых и реконструкции действующих объектов инфраструктуры.

  • Открытие регулярного движения электропоездов региональных линий по маршрутам Брест–Барановичи и Барановичи–Минск, 19 ноября 2011года.
  • Торжественная церемония передачи в эксплуатацию маневрового локомотива ТМЭ1
  • Презентация первого электропоезда компании "Stadler", изготовленного для Белорусской железной дороги 22 марта 2011 года, г. Минск.
  • Презентация первого электропоезда компании "Stadler", изготовленного для Белорусской железной дороги 22 марта 2011 года, г. Минск.
  • Презентация первого электропоезда компании "Stadler", изготовленного для Белорусской железной дороги 22 марта 2011 года, г. Минск.
  • Торжественное открытие движения поездов по второму пути на участке Бигосово-Индра
  • 15 декабря 2010 года в локомотивном депо Лида прошел Первый слет машинистов Белорусской железной дороги