Скорость конструкционная | 100 км/ч |
Нагрузка от колесной пары на рельсы | 206 кН (21 тс) |
Сила тяги расчетного режима | 2х196 кН (2х20 тс) |
Скорость расчетного режима | 20,9 км/ч |
Колесная формула | 2 (30-30) |
Ширина колеи | 1520 мм |
Диаметр колеса | 1050 мм |
Длина поезда по осям сцепления автосцепок | 2х17 400 мм |
Передача | электрическая, постоянного тока |
Система регулирования | релейная |
Тип дизеля | 12ДН23хЗО |
Полная мощность | 1471 кВт |
Частота вращения коленчатого вала | 750 об/мин. |
Тип генератора | ГП312 |
Тип тягового электродвигателя | ЭДП8А |
В 1993 году специалистами локомотивного хозяйства Белорусской железной дороги и Рижского вагоностроительного завода была разработана новая модификация дизель-поезда десятивагонной составности с использованием в качестве тяговых единиц секций тепловозов серии 2М62.
В 1994 году первый такой дизель-поезд, получивший наименование ДРБ1 (т.е. Белорусский, 1-го варианта) был построен и успешно запущен в эксплуатацию в Витебском отделении Белорусской железной дороги.
В 2005 году все дизель-поезда ДРБ1 были переданы из локомотивного депо Полоцк в депо Орша и Могилев.