Cерия 2ТЭ10УСерия ДДБ1

Дизель-поезд серии ДРБ1

Производства Рижского вагоностроительного завода.

Технические характеристики серии ДРБ1

Скорость конструкционная 100 км/ч
Нагрузка от колесной пары на рельсы 206 кН (21 тс)
Сила тяги расчетного режима 2х196 кН (2х20 тс)
Скорость расчетного режима 20,9 км/ч
Колесная формула 2 (30-30)
Ширина колеи 1520 мм
Диаметр колеса 1050 мм
Длина поезда по осям сцепления автосцепок 2х17 400 мм
Передача электрическая, постоянного тока
Система регулирования релейная
Тип дизеля 12ДН23хЗО
Полная мощность 1471 кВт
Частота вращения коленчатого вала 750 об/мин.
Тип генератора ГП312
Тип тягового электродвигателя ЭДП8А

 

В прицепном вагоне ДРБ1

Подробнее о дизель-поезде

В 1993 году специалистами локомотивного хозяйства Белорусской железной дороги и Рижского вагоностроительного завода была разработана новая модификация дизель-поезда десятивагонной составности с использованием в качестве тяговых единиц секций тепловозов серии 2М62.

Дизель-поезд ДРБ1 на станции Шестеровка, Могилевское отделение

В 1994 году первый такой дизель-поезд, получивший наименование ДРБ1 (т.е. Белорусский, 1-го варианта) был построен и успешно запущен в эксплуатацию в Витебском отделении Белорусской железной дороги.

В 2005 году все дизель-поезда ДРБ1 были переданы из локомотивного депо Полоцк в депо Орша и Могилев.