Вокзал станции КричевВокзал станции Бобруйск

Вокзал станции Осиповичи

Первый паровозный гудок прозвучал над городом Осиповичи в сентябре 1873 года.

История вокзала

Одной из станций строящейся Либаво-Роменской железной дороги, проходящей по лесисто-болотистой местности имения Витгенштейна, была станция Осиповичи. Это была небольшая промежуточная станция, расположенная на 273 версте от станции Вилейская.

Вокзал станции Осиповичи.1874 год

На станции был построен деревянный вокзал, пакгауз, крытая и открытая платформа и пять деревянных домов для обслуживающего персонала. Вокзал размещался в 2-этажном деревянном доме в конце перрона со стороны Минска.

К станции примыкали однопутные перегоны Осиповичи-Верейцы и Осиповичи-Татарка. Первый паровозный гудок прозвучал над городом Осиповичи в сентябре 1873 года.

В 1952 году возведено новое здание вокзала, что позволило улучшить обслуживание как местных, так и транзитных пассажиров. Для обеспечения безопасного перехода пассажиров и жителей города через пути в районе вокзала в 1953 году был построен пешеходный мост.

В 2003 году закончен капитальный ремонт вокзала и прилегающей территории.

Вокзал Осиповичи является вокзалом 3 класса. В состав вокзального комплекса входят: пассажирское здание, багажное отделение, туалет, перрон, три островных платформы, три пешеходных перехода, один пешеходный мост.

В среднем в сутки с вокзала станции Осиповичи отправляется 2624 пассажира, из них в пригородном сообщении 2333 пассажира, во внутриреспубликанском и международном сообщении 291 пассажир.

  • Вокзал станции Осиповичи
  • На перроне вокзала
  • Интерьер вокзала