Cерия ЭПГСерия ДП1

Электропоезд серии ЭПР

Электропоезд региональных линий.

Основные характеристики

Длина поезда, м 75,2
Количество вагонов 4
Количество мест для сидения 216
Общее количество пассажирских мест 564
Ускорение при трогании с места, м/с2 1,2 
Конструкционная скорость, км/ч 160 

 

Схема расположения мест в электропоезде ЭПР

Описание электропоезда

Электропоезда серии ЭПР поступили в моторвагонное депо Минск в октябре 2011 года.

На вопросы представителей прессы отвечает
Начальник Белорусской железной дороги Сивак А.А.

19 ноября 2011 года состоялось открытие регулярного движения электропоездов региональных линий по маршрутам Брест–Барановичи и Барановичи–Минск,
24 декабря 2011 года – по маршруту Минск–Орша.

Прибытие электропоезда  ЭПР на станцию Орша-Центральная

В настоящее время четыре поезда ЭПР эксплуатируются на участках Минск—Барановичи, Барановичи—Брест, Минск—Орша.

Двери электропоезда имеют проем шириной 1300 мм, что в сочетании с одноуровневыми посадочными платформами высотой 550 мм (европейский стандарт) позволяет быстро осуществить посадку и высадку пассажиров и сократить длительность стоянок на остановочных пунктах.

Для облегчения посадки и высадки пассажиров с платформ высотой 200 мм, которыми оборудовано подавляющее количество станций Белорусской железной дороги, предусмотрены специальные выдвижные ступеньки.

Около каждой входной двери поезда имеется зона подогрева пола, препятствующая скоплению снега и льда и предотвращающая возможные случаи травматизма пассажиров в зимнее время.

Все входные двери оборудованы тепловыми завесами, позволяющими предотвратить потери теплого воздуха при посадке и высадке, экономя тем самым электроэнергию на отопление состава.

В одном из вагонов каждого состава выделена просторная многофункциональная зона для пассажиров в инвалидных креслах, с детскими колясками, велосипедами и громоздким багажом.

В данной зоне расположен туалет вакуумного типа, оснащенный подогревом воды, дозатором жидкого мыла и электрической сушкой для рук, который также приспособлен для пользования пассажирами с ограниченными физическими возможностями.

Электропоезд оснащен системами кондиционирования воздуха и отопления, адаптированными к климатическим условиям Беларуси, позволяющими поддерживать комфортную температуру внутри салонов и в кабине машиниста. Мощность отопительной системы в зимний период способна обеспечить температуру в салонах до +20°С, при температуре наружного воздуха - до -30°С.

 

Вагоны имеют тройные стеклопакеты с тонировкой, тепло- и солнцезащитным покрытием, обеспечивающим высокий коэффициент теплоизоляции при сохранении высокой светопропускной способности.

В пассажирских салонах смонтировано несколько дисплеев, на которые выводится информация о маршруте следования поезда, температуре наружного воздуха, текущем времени. С помощью этих же дисплеев можно осуществлять трансляцию различных видеозаписей.