Длина поезда | 75,2 м |
Количество вагонов | 4 |
Количество мест для сидения | 260 |
Общее количество пассажирских мест | 624 |
Ускорение при трогании с места | 1,2 м/с2 |
Конструкционная скорость | 160 км/ч |
Электрпоезда серии ЭПГ поступили в моторвагонгое депо Минск в феврале 2011 года.
В настоящее время электропоезда ЭПГ эксплуатируются на участках Минск—Ждановичи—Беларусь и Минск—Колядичи—Руденск.
Двери электропоезда имеют проем шириной 1300 мм, что в сочетании с одноуровневыми посадочными платформами высотой 550 мм (европейский стандарт) позволяет быстро осуществить посадку и высадку пассажиров и сократить длительность стоянок на остановочных пунктах.
Для облегчения посадки и высадки пассажиров с платформ высотой 200 мм, которыми оборудовано подавляющее количество станций Белорусской железной дороги, предусмотрены специальные выдвижные ступеньки.
Около каждой входной двери поезда имеется зона подогрева пола, препятствующая скоплению снега и льда и предотвращающая возможные случаи травматизма пассажиров в зимнее время.
Все входные двери оборудованы тепловыми завесами, позволяющими предотвратить потери теплого воздуха при посадке и высадке, экономя тем самым электроэнергию на отопление состава.
В одном из вагонов каждого состава выделена просторная многофункциональная зона для пассажиров в инвалидных креслах, с детскими колясками, велосипедами и громоздким багажом.
В данной зоне расположен туалет вакуумного типа, оснащенный подогревом воды, дозатором жидкого мыла и электрической сушкой для рук, который также приспособлен для пользования пассажирами с ограниченными физическими возможностями.
Электропоезд оснащен системами кондиционирования воздуха и отопления, адаптированными к климатическим условиям Беларуси, позволяющими поддерживать комфортную температуру внутри салонов и в кабине машиниста. Мощность отопительной системы в зимний период способна обеспечить температуру в салонах до +20°С, при температуре наружного воздуха - до -30°С.
Вагоны имеют тройные стеклопакеты с тонировкой, тепло- и солнцезащитным покрытием, обеспечивающим высокий коэффициент теплоизоляции при сохранении высокой светопропускной способности.
В пассажирских салонах смонтировано несколько дисплеев, на которые выводится информация о маршруте следования поезда, температуре наружного воздуха, текущем времени. С помощью этих же дисплеев можно осуществлять трансляцию различных видеозаписей.