Музей истории локомотивного депо Барановичи
единиц хранения
Открытие музея истории локомотивного депо Барановичи состоялось 1 апреля 2009 года.
Представленные в экспозиции экспонаты знакомят посетителей с историей железной дороги и локомотивного депо Барановичи.

Месторасположение
Адрес: г. Барановичи, ул. Доватора, 1
Режим работы
Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контакты
Посещение Музея по предварительной записи
Телефон 49 28 87 Елена Владимировна
Экспонаты музея Представленные в экспозиции экспонаты знакомят посетителей с историей железной дороги и локомотивного депо Барановичи.

Фонарь железнодорожный керосиновый
Р.К.Р. (Polskie Koleje Państwowe). Польша,1930 г. Латунь, стекло.

Пломба контрольная «Станцiя Горынь»
1915 г. Свинец. Применялась для опломбирования грузов, перевозимых в вагонах на ст. Горынь Полесских железных дорог..

Фрагмент рельса
Российская Империя. Нижнетагильский завод Демидовых, август 1887 г. Сталь.

Кирпич
Российская Империя, кирпичный завод купца Тараса Ефимовича Игнатьева, конец XIX – начало ХХ в., глина.

Кронциркуль
СССР, середина XX в., сталь. Измерительное средство для измерения наружных размеров деталей.

Макет паровоза серии «В» (в масштабе 1:3)
2015 г., металл. Паровоз этой серии провёл первый товарно-пассажирский поезд по участку Смоленск-Барановичи-Брест 28 ноября 1871 года. Изготовлен работниками локомотивного депо Барановичи.

Пресс-масленка
СССР, середина XX в., металл. Устройство для подачи твёрдой смазки в подшипники сцепных, поршневых дышел и крейцкопфного пальца на паровозах. Состоит из верхней крышки, винта, цилиндра, поршня и головки, запрессовку смазки ведут до тех пор, пока смазка не покажется в зазоре между шейкой и втулкой.

Зенкер - инструмент для притирки главного запорного клапана
СССР, середина XX в., металл. Многолезвийный режущий инструмент для доработки заранее выполненных круглых отверстий в деталях и заготовках из разных материалов, обработка этим способом применяется для увеличения диаметра и получения более качественной поверхности отверстия методом резания.

Государственный кредитный билет
Российская Империя, 1898 г., бумага. Кредитный билет номиналом 1 рубль.